ЗАО Мобил Лайт
О компании
Ассортимент
Реквизиты
Контакты
Формы оплат



    Сетевое и компьютерное оборудование

    Программное обеспечение

    Канцтовары

    Измерительные приборы

    Мебель

    Химреакитвы и химоборудование

    Стройматериалы

    Сантехника

    Дополнительная номенклатура


Sun Microsystems

Cisco Systems

Oracle

Hewlett-Packard

Avaya Communication

Aprisma Management Technologies



Скачать статью на компьютер


Решения HP OpenView для управления корпоративными информационными технологиями


HP OpenView - это комплекс программных продуктов, ориентированных на управление корпоративными информационными технологиями (IT) любого масштаба. От небольших систем на базе NT серверов до крупных распределенных систем на базе Solaris, HP-UX, Windows NT/2000, содержащих несколько тысяч компьютеров. Группа продуктов HP OpenView позволяет организовать управление сетями, управление операционными системами и приложениями, управление производительностью, копированием и хранением данных, сервисами, интернет-услугами, безопасностью. HP OpenView предлагает комплекс решений для управления сетями любого масштаба.


HP OpenView Network Node Manager


HP OpenView Network Node Manager (NNM) предоставляет следующие возможности:
  • построение многоуровневой карты сети;
  • наглядное графическое представление;
  • автоматическое обнаружение сетевых объектов;
  • мониторинг доступности сети, средства предупреждения сбоев и устранения проблем;
  • средства автоматического оповещения и удаленного управления сетью.

В версии NNM 6.2 появились такие новые функции, как нумерация портов коммутаторов, поддержка Cisco Discovery Protocol, управление каналами (2-ой уровень модели OSI) ATM, Frame Relay, SONET/SDH, выделенные линии и многое другое.

Эффективное управление сетями

Диспетчер сети Network Node Manager предоставляет всеобъемлющую информацию о сети в наглядном графическом формате. NNM обнаруживает сетевые устройства и изображает в виде карты, как в действительности выглядит сеть. На этой многоуровневой карте отмечены как устойчиво работающие устройства и сегменты сети, так и требующие внимания участки. При выходе из строя сетевых устройств мощный корреляционный аппарат NNM оперативно анализирует поток аварийных событий и выделяет причину неисправности. Анализ тенденций и установка порогов, а также накопление данных и средства генерации отчетов позволяют осуществлять проактивное управление сетью.

Автоматическое обнаружение и представление информации

NNM обнаруживает сетевые устройства TCP/IP, IPX и устройства второго уровня модели OSI и представляет эту информацию в наглядном графическом виде. Обнаружение устройств второго уровня (канального), охватывает устройства, поддерживающие информационные базы управления (МIВ) мостами, повторителями/802.3 или устройствами доступа к многостанционной сети (MAU). NNM обнаруживает коммутаторы Cisco Catalyst и предоставляет наглядное изображение этих коммутаторов, а также информацию о физических соединениях, подключенных устройствах, портах и виртуальных локальных сетях. NNM непрерывно следит за подключением к сети новых устройств и за статусом оборудования в сети. Обнаружение и контроль возможны и для глобальных сетей (WAN).

Технология корреляции событий

NNM способен быстрее распознать возникающие проблемы благодаря передовому механизму корреляции событий. Этот механизм квалифицированно сортирует события, мгновенно выделяя источник сетевых неисправностей. Для некоторых наиболее часто встречающихся сетевых неисправностей приведены готовые корреляционные схемы. Предварительно подготовленные корреляционные схемы позволяют более эффективно отслеживать состояние сети на основе самой свежей топологической информации.

NNM обеспечивает легкий доступ к картам сети и позволяет управлять данными через Интернет.

Проактивное управление: накопление данных и генерация отчетов

Благодаря встроенной в продукт возможности генерации отчетов сетевые администраторы могут осуществлять проактивный анализ тенденций состояния сети. Эти отчеты, доступ к которым можно получить через web-интерфейс, указывают на тенденции в характеристиках, доступности, ресурсах и исключительных ситуациях. Хронологический анализ накопленных данных дает отчетливое представление о сетевых устройствах и позволяет сетевым администраторам принимать профилактические меры для предотвращения неисправностей в сети.

Отказоустойчивость

NNM позволяет планировать резервное копирование важной информации сетевого управления, не прерывая контроля за ответственными элементами сети. Станции сбора данных Windows NT и UNIX можно распределить по всей конфигурации сети с тем, чтобы данные накапливались на местах, а затем передавались на одну или более управляющие станции под управлением Windows NT или UNIX. Удаленные консоли Windows NT, подключенные к станциям сбора данных и управляющим станциям UNIX, обеспечивают многопользовательский доступ с меньшими затратами. Новый web-интерфейс пользователя на основе Java увеличивает количество поддерживаемых операторов и способен осуществлять соединение через глобальные сети.

NNM поставляется в различных конфигурациях в зависимости от количества поддерживаемых узлов и позволяет наращивать программное обеспечение по мере увеличения размера сети. Для больших сетей подходит Network Node Manager Enterprise, а для сетей с количеством узлов не более 250 лучшим выбором будет Network Node Manager 250. По мере развития сети можно расширять NNM порциями по 250 управляемых объектов.


HP OpenView Customer Views - управление качеством сетевых услуг


HP OpenView Customer Views в сочетании с HP OpenView NNM предоставляет широкий выбор управления качеством сетевого сервиса. Дополняя и расширяя набор средств сетевого мониторинга, HP OpenView Customer Views позволяет сетевым администраторам ассоциировать пользователей с сетевыми услугами, которые они потребляют - такими, как доступ в Интернет, доступ к сетевым серверам и проч.

HP OpenView Customer Views позволяет решать и обратную задачу - ассоциировать сетевые ресурсы, автоматически обнаруживаемые и контролируемые NNM, с пользователями, которые их задействуют. Благодаря этому, например, становится возможным осуществлять сбор информации о сетевом трафике и генерацию отчетов средствами NNM по конкретному пользователю.


HP OpenView PolicyXpert - управление предоставлением сетевого диапазона


HP OpenView PolicyXpert позволяет наглядно управлять сетевым диапазоном и качеством предоставляемых сетевых услуг и сетевых операций.

HP OpenView PolicyXpert обеспечивает качество предоставления услуг передачи данных (QoS) за счет осуществления политик QoS в сетевом окружении. Это позволяет дифференцировать качество сервиса для различных видов сетевого трафика.

PolicyXpert поддерживает три метода обеспечения QoS в сети:

  • установка приоритетов классов услуг;
  • гарантия пропускной способности;
  • протокол RSVP.

HP OpenView Problem Diagnosis 1.0 - решение сложных проблем, связанных с эксплуатацией сети


HP OpenView Problem Diagnosis 1.0 позволяет повысить эффективность управления сетевыми сервисами, предоставляя администратору подробную информацию о статусе и производительности статических и динамических сетевых маршрутов. Problem Diagnosis делает возможным анализ соответствующих маршрутов на основе используемых приложений и протоколов, а также поддерживает сетевые среды с дублированными IP-каналами и использованием firewall.

Problem Diagnosis 1.0 осуществляет мониторинг сетевых маршрутов и сбор статистических данных с помощью модуля Netpath probe. Этот модуль также позволяет собирать информацию о статусе и производительности контролируемых маршрутов и передавать ее в Operations и Service Navigator.

Netpath probe - это небольшой программный модуль, который устанавливается в одной из терминальных точек маршрута. Для каждого маршрута, контролируемого с помощью Netpath Probe, продукт Problem Diagnosis 1.0 предоставляет администратору следующую информацию:
  • список всех сетевых маршрутов между терминальными точками, включая:
    • статус каждого маршрута (текущий и предыдущий);
    • дату и время последнего использования;
    • число переданных пакетов;
    • время использования каждого маршрута, в процентах;
  • таблица подробного анализа маршрута:
    • время отклика для каждого переданного пакета (последнее, минимальное, максимальное, среднее);
    • узел, статус узла, адрес интерфейса.

Для всех маршрутов Problem Diagnosis 1.0 доступны следующие функциональные возможности:
  • наглядная карта маршрута, отображающая:
    • тип узла, его статус, а также интерфейсную информацию обо всех маршрутизаторах третьего уровня;
    • тип узла, его статус, а также интерфейсную информацию о промежуточных сетевых устройствах второго уровня (концентраторы, коммутаторы и т.п.);
  • вызов для выборочных интерфейсов или устройств стандартных функций сетевого контроля, таких как:
      ping, traceroute, device status; прочих функций, конфигурируемых пользователем.

Управление операционными системами, приложениями, базами данных


Комплексное решение Manager 6.0 содержит:

  • Operations 6.0 (IT Operations) - оперативное централизованное управление распределенной IT инфраструктурой предприятия;
  • Performance 2.0 (perfview & measureware) - управление ресурсами и производительностью IT инфраструктуры;
  • Network Node Manager 6.2 - решение для сетевого управления;
  • Navigator - создание карты взаимосвязей между сетями, системами и приложениями.
HP OpenView Operations 6.0

HP OpenView Operations - это решение в области управления, помогающее поддерживать в рабочем состоянии критически важные для бизнеса приложения.

Operations способен управлять всеми уровнями инфраструктуры прикладных услуг, включая вычислительную сеть (продукт HP OpenView Network Node Manager - составная часть Operations). Независимые интеллектуальные программные агенты обеспечивают безопасные и надежные механизмы взаимодействия, расширенные локальные фильтры и выполняют корректирующие действия для реализации реального активного контроля.

Гибкие принципы управления дают возможность создания сложных иерархий управления, а эффективная концепция распределения пользователей по ролям позволяет масштабировать решения управления практически до любого размера. Сегодня Operations - это решение, позволяющее управлять критически важными IТ средами, состоящими из десятков тысяч элементов.

Решение Operations включает очень эффективную технологию ECS (служба корреляции событий), обеспечивающую возможность корреляции событий, как с помощью центральной управляющей станции, так и с помощью интеллектуальных агентов.

Вместе с Operations поставляется расширенный набор открытых интерфейсов для инструментального оснащения любых пользовательских приложений и тесной интеграции этого средства с существующими решениями управления. Специальный набор интерфейсов программирования приложений API и интерфейсов командной строки позволяет пользователям, работающим в большой и непрерывно изменяющейся вычислительной среде, выполнять внешнюю динамическую настройку системы, что значительно уменьшает требуемые трудозатраты по ее сопровождению.

Кроме того, для Operations существует огромное количество предварительно интегрированных приложений, разработанных независимыми компаниями, которые обеспечивают полное решение практически для любой пользовательской задачи.


Интеллектуальные моули расширения HP OpenView SMART Plug-In


Интеллектуальные модули расширения HP OpenView SMART Plug-In - это полностью интегрированные, готовые к работе без дополнительной настройки решения, которые "встраиваются" в систему HP OpenView, включая в сферу управления ведущие приложения для бизнеса, Интернет, баз данных и управления. Продукты SMART Plug-In специально разработанные для расширения возможностей семейства HP OpenView, и полностью интегрируются с продуктами HP OpenView Operations и HP OpenView Performance.

Интеллектуальные модули расширения SMART Plug-In представляют собой готовое к использованию решение. В них предварительно определены требования к сбору информации для управляемых приложений или баз данных, а также корректирующие операции (и автоматические, и инициируемые оператором).

Интеллектуальные расширения HP OpenView SMART Plug-In доступны для большинства ключевых приложений:

  • Интернет
    • SMART Plug-In для Интернет-серверов
    • Бизнес-приложения/системы планирования ресурсов предприятия
    • SMART Plug-In для SAP R/3
    • SMART Plug-In для Вааn
    • SMART Plug-In для PeopleSoft
  • Базы данных
    • SMART Plug-In для Oracle
    • SMART Plug-In для Informix
    • SMART Plug-In для Sybase
    • SMART Plug-In для Microsoft SQL Server Database Pak 2000
  • Службы рассылки сообщений
    • SMART Plug-In для MS Exchange
    • SMART Plug-In Lotus Domino/Notes
  • Промежуточное ПО
    • SMART Plug-In для ВЕА Tuxedo
  • Интеграция технологий
    • SMART Plug-In для Remedy AR System

HP OpenView Performance - сквозное управление ресурсами и производительностью


Продукты серии HP OpenView Performance представляют собой мощное решение в области сквозного управления вычислительными ресурсами и производительностью.

Программные продукты HP OpenView Performance Manager и Performance Agents являются мощными и гибкими решениями в области управления распределенными средами. Прекратило ли приложение реагировать на запросы? Приемлемо ли время отклика для конечного пользователя? Соблюдены ли параметры качества услуг? Продукты Performance дают ответы на эти и многие другие вопросы, эффективно решая задачи распределенного управления IТ-ресурсами в двух базовых областях:
  • управление производительностью и разрешение проблем;
  • планирование IТ-ресурсов и управление услугами.
Управление производительностью и разрешение проблем

Performance Agent осуществляет постоянный мониторинг измеряемых параметров работы для выявления нестандартных ситуаций. Условия возникновения нестандартных ситуаций могут базироваться либо на основе отдельных показателей, либо их комбинаций, и могут задаваться с помощью пороговых значений или посредством установки допустимого временного интервала, в течение которого пороговое значение было превышено. Performance Agent выявляет все нестандартные ситуации и генерирует соответствующие сигнальные сообщения.

Программа Performance Manager получает и обрабатывает список сообщений, возникших где-либо в распределенной среде IТ. Для решения возникшей проблемы необходимо выбрать соответствующее сообщение в журнале событий и просмотреть подробную информацию об условиях возникновения данной ситуации, предоставляемую Performance Manager. В эту информацию включена динамика критических показателей производительности за определенный отрезок времени, что позволяет выявить первопричину возникшей проблемы. Другими словами, HP OpenView Performance Manager преобразует разрозненные данные о производительности приложений в масштабе всего предприятия в бесценную управленческую информацию.

Продукты семейства Performance могут функционировать как самостоятельно, так и совместно с системами управления HP OpenView Operations и Network Node Manager.

HP OpenView Navigator

HP OpenView Navigator позволяет осуществлять управление приложениями и предоставляемыми услугами с позиций бизнеса и мгновенно определять влияние сбоев в работе компонентов нижнего уровня или спадов производительности на бизнес в целом.

Благодаря программе Navigator все компоненты современных комплексных сред IТ, включая сети, вычислительные системы, базы данных, приложения и их взаимосвязи, ассоциируются с общей организационно-экономической деятельностью компании и отображаются в наглядном графическом интерфейсе. На экран в первую очередь выводятся критически важные бизнес услуги. Когда бы не возникла проблема, пользователь может пролистать объекты и быстро найти элементы данной услуги, приведшие к возникновению проблемы.

Сложный механизм распространения информации о текущем статусе, используемый в Navigator, позволяет специалистам IТ немедленно определять степень влияния сбоя в одном компоненте на услугу в целом, что позволяет точнее расставить приоритеты при решении проблем.

HP OpenView Navigator позволяет эффективно выявлять источник проблемы путем быстрой навигации по сбойным компонентам услуги для более детальной диагностики и устранения проблемы, благодаря чему значительно сокращается среднее время восстановления системы (MTTR).


HP OpenView ManageX - ПО для проактивного управления доступностью и характеристиками серверов Windows NT и приложений


HP OpenView ManageX - мощное и удобное в применении решение для обеспечения готовности и оптимальной работы критически важных систем и приложений Windows NT. Автоматизируя выполнение задач и понижая общую стоимость владения, ManageX помогает организациям получить максимальную пользу от средств, вложенных в решения на основе Windows NT.

Специально разработанный с точки зрения IТ-администратора, ManageX обеспечивает централизованный контроль над средой Windows NT, как в масштабе предприятия в целом, так и для рабочих групп. ManageX может, например, отобразить "состояние здоровья" всей корпоративной Windows NT-среды на центральном терминале. Для выявления тенденций и поиска неисправностей, данные о производительности могут быть получены от любой системы или устройства Windows NT в реальном масштабе времени. Кроме того, технология типа "push", реализованная в ManageX, делает возможным удаленное администрирование от одного терминала, т.е. уже не требуется физически посещать машины для выполнения обычных административных задач.

ManageX создан с использованием самых последних технологий Microsoft, включая модель распределенных компонентов (Distributed Component Model - DCOM) и ActiveX. ManageX - первое промышленное решение, взявшее за стандарт консоль управления Microsoft (Microsoft Management Console - MMC). ManageX является оптимальным решением для организаций, работающих в распределенной среде Windows NT.

Особенности новой версии ManageX 4.21

  • Поддерживает Терминальный сервер на NT4.0 и Windows 2000. Как в смысле обслуживания, так и с точки зрения возможности их использования как операционной среды консоли
  • Работает в смешанных средах NT4.0 и Windows 2000
  • Интегрированное формирование отчетов между МаnаgеХ и Network Node Manager
  • Автоматическая инсталляция System Route Table, если таковая не найдена во время развертывания Smart Broker в управляемых узлах
  • Генерация единого отчета для группы выбранных машин
  • Отчеты могут публиковаться на IIS-cервере для просмотра из любого места, имеющего доступ к Web
  • Когда информация больше не нужна, ее можно легко удалить из базы данных по формированию отчетов
  • Выделенные отчеты, ранее генерируемые на основании ежечасных или ежедневных данных, теперь могут генерироваться на основании еженедельных или ежемесячных данных
  • Поддержка для Seagate Software's Crystal Reports версии 7.0
  • Более быстрая генерация отчетов

HP OpenView Omniback II - надежная высокоэффективная система защиты информации, обеспечивающая непрерывную работу предприятия


HP OpenView OmniBack II предлагает управление данными с наивысшими уровнями готовности, надежности и производительности. Это наилучший выбор для защиты жизненно важных данных в традиционных вычислительных средах и вычислительных средах для обеспечения "e-бизнеса".

OmniBack II предлагает:

  • Гарантированное обеспечение непрерывности бизнес процессов и основных сервисов е-бизнеса при проведении операций резервирования
  • Уникальные возможности по управлению эксплуатационными службами IT для обеспечения доступности основных сервисов и планирование операции восстановления информации из резервной копии
  • Максимальную масштабируемость и универсальность для простой и быстрой адаптации к изменяющимся требованиям
  • Самую полную, надежную и высоко автоматизированную защиту жизненно важных корпоративных данных
  • Максимальная производительность операций по быстрейшему резервированию и восстановлению
  • Снижение издержек и быстрое возмещение затрат

HP OpenView OmniStorage - гибкое иерархическое управление хранением


HP OpenView OmniStorage - гибкое иерархическое решение клиент/сервер для хранения данных. Оно обеспечивает автоматизированное и экономически эффективное управление огромными объемами памяти, что дает возможность неограниченного роста файловых систем.

OmniStorage совмещает преимущества магнитных, оптических и ленточных технологий хранения информации, используются магнитные носители как кэш для часто используемых данных. Редко используемые данные проактивно переносятся на оптические дисководы с автоматической сменой дисков или на ленточные библиотеки. Перемещение может управляться исходя из размеров файлов, времени доступа или других параметров. Возможно заблокировать перемещение как отдельных файлов, так и целых каталогов.

OmniStorage тесно интегрирован с OmniBack II, что позволяет эффективно резервировать и восстанавливать файлы и файловые системы. OmniBack II управляет резервными копиями файлов, перенесенных с вторичного носителя на резервный носитель посредством OmniStorage.


HP OpenView IT/Administrator - мощное решение для централизованного управления


HP OpenView IT/Administration создано для выполнения задач инвентаризации, распределения ПО и управления изменениями и обеспечивает удобное управление профилями пользователей и системное администрирование в неоднородных распределенных средах.

HP OpenView IT/Administration включает в себя:

  • распределение и управление программным обеспечением;
  • централизованное администрирование учетных записей пользователей (включая поддержку Oracle и NIS);
  • консолидированная инвентаризация программного и аппаратного обеспечения с расширенными средствами формирования запросов;
  • стандартизованный интерфейс SQL для сбора информации, облегчающий интеграцию в решения по управлению оборудованием и услугами;
  • комплексные функции управления конфигурациями и изменениями, включая планирование, моделирование, реализацию, проверку и ведение журнала изменений.

Новые функциональные возможности IT/Administration 4.0:
  • Расширенная инвентаризационная информация по программным и аппаратным средствам для платформ Solaris и AIX
  • Управление пользователями в домене NT
  • Управление пользователями Oracle для платформ HP-UX и Windows NT
  • Интеграция с семейством продуктов HP OpenView

HP OpenView Service Desk - IТ сервис-менеджмент для сложных компьютерных средств


HP OpenView Service Desk предлагает комбинацию интегрированных операций поддержки, таких как организация работы с запросами, событиями и проблемами, и операций управления: конфигурацией, ресурсами, изменением и последовательностью выполняемых действий. Такой интегральный подход позволяет организациям поддержки и IT работать в связке и делиться информацией.

HP OpenView Service Desk - это новое всеобъемлющее решение, позволяющее организациям, предоставляющим поддержку, работать проактивно, благодаря способности к взаимодействию с такими отраслевыми стандартами, как настольные приложения компании Microsoft, групповые открытые интерфейсы и выбор оптимальных практических результатов.

При проактивном обслуживании необходимо точно знать, какой вред нанесет то или иное событие, а служба поддержки должна владеть необходимой информацией и инструментами для восстановления функционирования, прежде чем сообщество конечных пользователей ощутит какие-либо неудобства. Проактивные методы обслуживания особенно критичны при поддержке электронных услуг, так как каждое нарушение операций е-коммерции и е-бизнеса немедленно становится заметным для клиентов. Имея под рукой всю необходимую критическую информацию, персонал службы поддержки может решать проблемы до того, как они начнут влиять на жизненно важные операции.

HP OpenView Service Desk предоставляет полный набор Java API и других открытых интерфейсов, основанных на стандартах XML. Организации, занимающиеся поддержкой, могут связать свои процессы с существующими приложениями управления сетями и системами (NSM) и планирования ресурсов предприятий (ERP). При помощи модуля извлечения данных XML можно объединить функции управления конфигурацией системы Service Desk и инвентаризационные данные от таких систем, как HP OpenView Network Node Manager. Тот же самый модуль извлечения данных XML можно использовать и для извлечения данных о ресурсах рабочей силы, и для синхронизации данных ERP с Service Desk. Функции управления событиями были включены для обеспечения интеграции с такими приложениями NSM, как HP OpenView Network Node Manager, ManageX и Desktop Administrator. Благодаря такой интеграции, обнаруженные повреждения сетевой инфраструктуры автоматически передаются системе управления событиями, что позволяет инженерам службы поддержки мгновенно оценить состояние инфраструктуры и предоставить проактивную поддержку.


НАЗАД
Все права защищены. © 2004. ЗАО "МобилЛайт"
Hosted by uCoz